Top.Mail.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
сайта по продаже металлопроката

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads с оплатой за результат!

Было: реклама в Яндекс Директ
и Google ads

Metpromko.ru — мультирегиональный интернет-магазин по продаже металлопроката и арматуры в розницу, мелким и крупным оптом с доставкой по всей России и в СНГ. Огромный каталог металлопроката от ведущих производителей. Имеется статистика, чтобы провести полный аудит рекламных аккаунтов.

Уже запускали Директ и Google рекламу - делегировали фрилансерам, но отдачи не было. Конкуренция в нише высокая, клики дорогие и реклама не окупалась. Цена заявки зашкаливала впустую сливая рекламный бюджет. Только кампании по нескольким регионам работали в плюс, но трафик на сайт снижался.

цели, задачи, kpi

Увеличить расходы на рекламу в Директе и Google рекламе, оптимизировать затраты, равномерно распределить рекламный бюджет на весь отчетный период, получить требуемое количество трафика на сайт в рамках бюджета. Настроить эффективные рекламные кампании на целевые регионы.
Реклама с оплатой за результат.

Быстро тестировать идеи, оперативно принимать и внедрять решения для обеспечения максимального охвата целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда, расширения клиентской базы и увеличения количества заказов в интернет-магазине. Настройка систем статистики и аналитики для эффективного управления инвестициями в рекламу с учетом ограничений рекламного бюджета.

Этапы работы

Специалист по контекстной рекламе - Директолог в INTERING

Алексей Лутошкин

Разработка стратегии, создание и сопровождение кампаний требовало значительной предварительной подготовки. Высокая конкуренция в нише, большой объем нецелевого трафика (из B2C сегмента) и ограничения максимальной стоимости клика на старте создавали сложности. Мы существенно снизили цену клика, увеличили охваты, распределили бюджеты. Важным достижением можно считать увеличение конверсии сайта по всем целевым действиям. Основной эффект от проведения рекламной кампании — стабильное выполнение плана по KPI.

Основной канал коммуникации при заказе металлопроката — телефон. Чтобы посчитать конверсию в звонки, нужно подключать коллтрекинг. На втором месте — email, что не удивительно, написать на почту — это самый удобный способ: отправить спецификацию, запросить счет, написать одно письмо сразу нескольким поставщикам и сравнить цены. Чтобы считать конверсию, нужно подключать email-трекинг. При продвижении компании, продающей металлопрокат в Интернете очень важен правильный таргетинг.


Результаты работы

+3000

рекламНЫЙ ТРАФИК

Приводим на сайт более 3000 новых посетителей из платных каналов.

+500

лидов

Количество лидов в интернет-магазине увеличилось на 500%.

х5

Достижения цели

Количество целевых действий на сайте увеличилось в 5 раз.

+250%

расХОДы на рекламу

Плановое увеличение расходов на контекстную рекламу.

*за месяц работы, все показатели стабильно растут в каждом отчетном периоде.

Обсудить проект

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все вопросы