Специалист по контекстной рекламе - Директолог в INTERING
Разработка стратегии, создание и сопровождение кампаний требовало значительной предварительной подготовки. Высокая конкуренция в нише, большой объем нецелевого трафика (из B2C сегмента) и ограничения максимальной стоимости клика на старте создавали сложности. Мы существенно снизили цену клика, увеличили охваты, распределили бюджеты. Важным достижением можно считать увеличение конверсии сайта по всем целевым действиям. Основной эффект от проведения рекламной кампании — стабильное выполнение плана по KPI.
Основной канал коммуникации при заказе металлопроката — телефон. Чтобы посчитать конверсию в звонки, нужно подключать коллтрекинг. На втором месте — email, что не удивительно, написать на почту — это самый удобный способ: отправить спецификацию, запросить счет, написать одно письмо сразу нескольким поставщикам и сравнить цены. Чтобы считать конверсию, нужно подключать email-трекинг. При продвижении компании, продающей металлопрокат в Интернете очень важен правильный таргетинг.