Специалист по контекстной рекламе - Директолог в INTERRING
Разработка стратегии, создание и сопровождение кампаний требовало значительной предварительной подготовки. Высокая конкуренция в нише, агрессивные стратегии крупных игроков и ограниченный бюджет клиента на старте создавали сложности. К тому же линзы — это медицинские изделия, для рекламы которых необходимо предоставить определенные документы. Мы существенно увеличили охваты, перераспределили бюджеты, победили модерацию гугла. Важным достижением можно считать увеличение выручки интернет-магазина и возросшую лояльность покупателей. Основной эффект от проведения рекламной кампании — динамика роста KPI.
В планах еще снизить стоимость заказа (CPO), увеличить средний чек, повысить коэффициент возврата покупателей и увеличить LTV.