Top.Mail.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
контактных линз

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads с оплатой за результат!

Было: Контекстная реклама    
в Яндекс.Директ

Linzkurier.ru — интернет-магазин контактных линз и аксессуаров с доставкой в Москве, по всей России и в СНГ. Огромный выбор контактных линз ведущих мировых производителей. Большая клиентская база. Год создания: 2007 г. Имеется статистика, чтобы провести полный аудит рекламных аккаунтов.

Уже запускали Директ самостоятельно и делегировали фрилансерам, но отдачи не было. Конкуренция в нише высокая, клики дорогие и реклама не окупалась. Цена заявки зашкаливала впустую сливая рекламный бюджет. Только брендовые кампании работали в плюс, но и поисковый брендовый трафик снижался.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, KPI

Снизить расходы на рекламу в Директе, оптимизировать затраты, перераспределить рекламный бюджет на дополнительные источники трафика. Найти фишки и кейсы, протестировать нововведения контекстных систем, чтобы  применить их в своей нише. Настроить эффективные рекламные кампании, исходя из плановых конверсий и CPO (cost per order). Реклама с оплатой за результат

Быстро тестировать идеи, оперативно принимать и внедрять решения для обеспечения максимального охвата целевой аудитории, повышения узнаваемости бренда, расширения клиентской базы и увеличения количества заказов в интернет-магазине. Настройка систем статистики и аналитики для эффективного управления инвестициями в рекламу с учетом ограничений рекламного бюджета.

Этапы работы

Специалист по контекстной рекламе - Директолог в INTERRING

Алексей Лутошкин

Разработка стратегии, создание и сопровождение кампаний требовало значительной предварительной подготовки. Высокая конкуренция в нише, агрессивные стратегии крупных игроков и ограниченный бюджет клиента на старте создавали сложности. К тому же линзы — это медицинские изделия, для рекламы которых необходимо предоставить определенные документы. Мы существенно увеличили охваты, перераспределили бюджеты, победили модерацию гугла. Важным достижением можно считать увеличение выручки интернет-магазина и возросшую лояльность покупателей. Основной эффект от проведения рекламной кампании — динамика роста KPI.
В планах еще снизить стоимость заказа (CPO), увеличить средний чек, повысить коэффициент возврата покупателей и увеличить LTV.


Результаты работы

+2500

рекламНЫЙ ТРАФИК

Приводим на сайт более 2500 новых посетителей из платных каналов.

+200

КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ

Количество заказов в интернет-магазине увеличилось на 150%.

х2

конверсия

Количество целевых действий на сайте удвоилось.

+25%

ДОХОД

По данным электронной торговли выручка магазина выросла на 25%.

*за месяц работы, все показатели стабильно растут в каждом отчетном периоде.

Обсудить проект

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на все вопросы